Вспомнился мне тут случай из практики. Проходила её в крутой гимназии в столице, где учатся крутые дети крутых родителей.
Вообще, не могу сказать, что вспоминаю свои две школы, в которых я училась, с теплом и любовью. Это обязательная установка, её надо преодолеть, хочешь ты или нет. Как в детстве, когда мама заставляла есть кашу или суп, иначе нельзя пойти поиграть/погулять/почитать и т.д. Только тут всё намного серьёзнее. "Вот закончишь школу, потом поступишь в институт. После института будешь работать, главное, чтобы работа была хорошо оплачиваемой." Но не об этом речь. Немаловажную роль играют взаимоотношения, которые так или иначе влияют на учёбу, твоё отношение к ней, к учителям и одноклассникам и так далее.

Итак, откосить от пед.практики в Гимназии никак. Хорошо, что её не полгода надо было проходить. Сначала жутко переживала из-за этого. Говорили что это элитная школа, где учатся чуть ли не самые одаренные дети города.
И затем с мыслью "где моя не брала" я с высоко поднятой головой переступила порог школы. По сути, это обычная школа, которая отличается от других разве что размерами. И оборудованием... И ремонтом... И учебным материалом...
Знакомство с учителем-предметником-классным руководителем моего класса и, собственно, с самими детьми. Боже мой, какие это дети, особенно мой класс!! Такие ангелочки, почти все ))
Конечно, мысль порой мелькала, что я далеко не самый лучший практикант в мире. Но мне так хотелось найти с учениками общий язык, заинтересовать их, показать, что изучать английский может быть и весело. Здесь, как и во всех классах любой школы, ученики делились на подгруппы. Был там один мальчик, назовем его Сашей, который вообще никак не реагировал на меня. Вообще. Даже когда задавала ему вопрос, он просто сильнее вжимался в спинку стула и пытался стать невидимым. Иногда ему это удавалось..... О_О
Но мне так хотелось, что всем, абсолютно всем было интересно. И я решила разнообразить свои уроки. Появились презентации с необычными, неизвестными и смешными фактами о странах, разные прикольные видяшки и игры. Пыталась совместить приятное с полезным. И знаете, мне это удалось. Дети словно цветы стали распускаться Появился блеск в глазах, азарт, новые эмоции и впечатления. Они даже лучше учиться стали!
Была одна девочка, которая не умела правильно писать слова на английском. Видно, что она знает слово, а написать не может. Иногда вообще непонятно что выходило. Ну и оценки, соответственно, не самые хорошие за диктанты выходили. Но слова учителя "надо же, у неё 3!! Обычно, она выше 2 не получает. Можешь даже не проверять, все равно она ничего не знает. Я вот ей сразу 2 ставлю, даже не смотрю" меня просто убили. Как? Как так можно? За каким фигом ты стала работать учительницей, если так относишься к ученикам?? Они ведь идут на твой урок как на казнь, дождаться не могут звонка. Не все, но многие.
В один день отвела урок, готовлюсь к следующему (у меня "окно"). Заходит ученик из другой группы и учительница английского. Она начала жаловаться классному руководителю на мальчика. И не просто жаловалась, она орала! Разве что не материлась. Знаете какого это слышать от взрослого педагога со стажем слова "Да ты говно. Ты вообще никто! Хочешь что-то сказать, давай говори! Тебе все равно никто не поверит! Ты всего лишь ученик, а я учитель!!! Ты кем себя возомнил, говнюк?" Это просто ужасно!! Мальчик весь в слезах, его трясет. Если верить его словам, то до этого эта училка ему сказала, что раз у него недавно родилась сестренка, то их с братом мама целиком и полностью поглощена младенцем, а они бегают с собаками в грязной и вонючей одежде и общаются с бомжами. Ну не мог 11-летний ребенок придумать сам такое!! И знаете, что сказала клас.рук.? "Тебе лучше забыть об этом и молчать, все равно никто не поверит. А тебе проблемы нужны?"
Браво!!!! Это просто идеальный ответ идеального учителя!!! Пздц товарищи!!!
И самое отвратительное то, что я не имела никакого права голоса. То есть я не могла заступиться за него, у меня не было никаких прав. Я просто успокоила этого мальчика и дала несколько советов.
Под конец практики мой учитель-предметник и клас.рук. моего класса стала ревновать ребят ко мне!! Это вообще нечто. Старая дева, блядь. Знаете, что она со своими подружками-училками обсуждали за чашкой чая?? Кошек!!! Ни секс, ни своих мужчин, а кошек!! Чем они кормят, как ласкают.... Жесть просто....
Закончилась моя практика. Дети не хотели отпускать))))) Училка поставила 5 за практику, а потом.... потом позвонила моему групповому руководителю и нажаловалась на меня....

Я не хотела работать учителем в школе. Нет никакого желания стать такой же нервной, черствой, бессердечной сукой-учителем.
И вот я здесь))
Так что будущие преподаватели и учителя задумайтесь, действительно ли вы так уж сильно хотите работать в этой сфере? Ведь как говорит моя мама: "Учителями не становятся, ими рождаются"!!!